1 июля 2015 г.

Скетч №10 "Морской"

Здравствуйте друзья,
какой прекрасный день - солнечный, тёплый)) так и пахнет в воздухе морем, белоснежным песком)) даже крики чаек можно услышать, если закрыть глаза и немного пофантазировать. 
А чтобы ваше лето было полным и насыщенным, мы предлагаем вам новый морской скетч


Работы нашей команды:
Моя открытка - стимул к осуществлению долгожданного морского путешествия! Вдохновляюсь летом и желаю всем фантастического отпуска)))
bell ka
Распробовала новую бумагу от Вики Fleer. Качество отличное, принты нежнятские, шеббится на раз. В-общем, бумага мне очень понравилась :)
image.jpg image.jpg

AnnaYlya
Так как скетч морской - то и открытка у меня морская)) летняя..с песком и морскими звёздами))
Использовала бумагу Scrapberry's, гипсовые украшения Prima, стеклянную бутылочку с белым песком, металлическую крышечку и сизаль.
А также надпись (которую можно скачать - здесь)


По скетчу я сделала обложку Трэвел Бука. Скетч перевернула вверх ногами. Самодельный  фактурный фон, несколько самодельных цветов.



...по скетчу получился у меня вот такой цветочный эко-крафтовый конвертик
а в цветочках живут два милых мотылька)))
в основе отштампованный акварельный лист запшиканый) моим любимым зелёным спреем)))

cve
Я повернула скетч на 90 градусов и вместо маяка на скетче, посадила птиц на открытку)


У меня получилась летняя яркая открытка с перьями.

С нетерпением ждём ваши работы до 31 июля включительно.
А приз этого задания - Наклейки Alphabet Divine




Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.