1 сентября 2015 г.

Скетч №12 до 30 сентября.

Добрый день друзья,
сегодня представляем вам новый осенний фото-скетч№12 для страничек и универсальный открыточный ))

страничный скетч

универсальный открыточный скетч

Работа приглашённого дизайнера - Julia Kissel
Страничка с фотографией глаз. Давно хотелось сделать работу на тему взгляда. Взгляда людей друг на друга или на положение вещей... Взгляд как таковой в любой интерпретации....
А тема оформления навеяна одной из песен группы The Cure - Close To Me - Близко Ко Мне...

Работы нашей команды:



У меня по скетчу обложка тревел бука
по скетчу я сделала открытку из любимой Graphic45. Коллекция Steampunk spells.


По скетчу у меня сложилась страничка из бумаги Prima Marketing коллекция Epiphany .

Сделала открытку по второму скетчу. Нежная бумажка, веточка из полимерной глины, цветочки, вырубка, кисточка, пайетки.




Такой прекрасный скетч вдохновил меня на создание странички про мою племяшку.




Лето отпускать совсем не хочется, и настроения осеннего не получилось. Ну и без клумб у меня никак ))


В работе использовала универсальный скетч, по которому у меня сложилась вот такая малышковая девичья открытка на рождение маленькой принцессы)))


Мне так понравился скетч,  что я воспроизвела его практически дословно:)
 В качестве фона использовала лист бумаги Kaisercraft Base Coat. Деревянная фактура, обшарпанная краска, ромашки, бабочки, сизаль - мой последний привет лету в деревне:)



Я сделала открытку по второму скетчу. Использовала бумагу и высечку LemonCraft, польские цветы, ножи "листик" и "сетка", сизаль, шнурок, акварель, кружево.



Наша Аня придумала такой вдохновляющий скетч, что за 8 часов у меня сложился аж целый альбом, им  я хочу показать, что как не крути этот скетч получится красота, я его и отзеркалила и покрутила по часовой стрелки и против и все равно красотень!



Всем вдохновения и не бойтесь крутить скетчи!

moli

такой красивый и живой скетч воплотился у меня в конверт для дисков...
со счастливым свадебным видео)))
... любимый лён, пёрышки, текстурная паста, спреи и шебби-ленточка)



Работы принимаются до 30 сентября включительно.
А приз, который приготовил наш магазин для победителя этого задания -Наклейки журналинга 12x12 Journaling Spot Stickers



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.