1 декабря 2015 г.

Фото-скетчи №15

Добрый день девочки,
С первым днём зимы вас!! 
Сегодня представляю вам наши новые декабрьские фото-скетчи, по которым вы можете сделать любые работы))

Страничный скетч

Универсальный скетч


Вдохновляемся работами нашей команды:





Dzyn
У меня по скетчу открыточка из рождественской Графики 45 "А Christmas Carol", но поскольку открыточка для внутреннего пользования, мне понадобилась надпись "с Новым Годом", которую я делала сама в фотошопе, стараясь максимально подстроиться под стиль этой коллекции.




Виктория Ферд
Миксмедийная открытка с маками. Паста смешанная с ярко-розовой пудрой, самодельные элементы подложек (фон из вырубки плюс спреи). Использовала второй универсальный скетч




я использовала универсальный фото-скетч. У меня сложилась рождественская открытка.
Я использовала бумагу A Victorian Christmas, цветы Prima, кружево Daisy и лист с карточками Новогодний Пейзаж



image.jpg

Работы принимаются до 31 декабря включительно)


2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.