11 августа 2016 г.

Мини альбом "Heaven Sent"

Всем большой привет:)
Сегодня с вами я, Елена Асташова и я хочу показать вам свой ми-ми-миник:) Посвящен он моей малявочке, доченьке Алисе. Вообще в жизни у меня сейчас шурум - бурум, переезд, новое место и уже не одна работа была выброшена или испорчена просто потому что 
НЕ ИДЕТ:( НО эта бумага творит чудеса! Heaven Sent от Prima 
А вы уже успели купить себе этот чудо наборчик??? Если нет, то скорее:) Не пожалеете))
Альбом у меня сложился очень быстро и помог мне преодолеть мой 
"мини кризис нового места":))))

Ну что, смотрим?
Это обложка альбомчика. В качестве основы я взяла упаковку от высечек из той же коллекции:) Из декора здесь моё любимое самодельное сердечко. В последнее время я очень полюбила серебро в работах:)


А также очень милая деревянная фишечка  и моя любимая фишка от Green Cat Story


Совсем забыла:))) Трубочки!! Как я люблю этих милах:)) и кисточки, самодельные:) Их я тоже обожаю)) Они придают работе изысканность и шарм:)


Ну а дальше начинаются развороты:)
Здесь говорить особо нечего:) Бумага говорит сама за себя:)))
Поэтому будем просто смотреть:))





















Ну вот, пожалуй, всё:) Спасибо вам за внимание:) 
Надеюсь альбомчик вам понравился и вдохновит вас на создание красоты:))
 Творческих успехов вам и отличного настроения:)))

10 комментариев:

  1. Восхитительный! Я еще раз убедилась в том, что черно-белые фотографии начинают и выигрывают)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Так и хочется подержать в руке это чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Столько нежности, воздушности и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий!! Нежный, воздушный! Ах!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.