28 октября 2016 г.

Мамины сокровища необычной формы.

Привет друзья!
Сегодня хочу поделить нежным и сердечным вдохновением по маминым сокровищам!
Очень давно хотела сделать круглую сокровищницу, она такая уютная и гармоничная. Я вообще люблю все круглое, есть в этом что-то очень милое.



Есть очень много вариантов и способов создания такой шкатулочки. Но в этот раз я решила не прошивать строчкой и оставить ее воздушной. Мне нравится делать разные работы и пробовать что-то новое!


Украсила коробочку бумагой из колдекции Little You - Crate paper. Мне очень нравится эта бумага, она по-настоящему нежная и светлая и всегда идеально подойдет для детских работ. Бумажные цветы и шикарный цветочек от Prima marketing.


Внутри коробочка аккуратно оформлена бумагой. Мне хотелось сделать сокровищницу универсально и для мальчика, и для девочки, поэтом бумагу взяла и розовую, и голубую.


Такая сокровищница получается без внутренних коробочек, но как для меня, так даже удобнее! Она более вместительна и не нужно все время открывать маленькие коробочки.


Бортики верхней крышечки закрывают основу не полностью. Так ее удобнее открывать и смотрится красиво. Люблю сочетать активные принты со льном. Вообще, лен мой любимый материал, он уютный и универсальный, а его фактура очаровательна


 Верхнюю крышечку оформила потрясающей тканью от Daily Like. Это моя самая любимая ткань. У них всегда стильные и красивые принты, а качество ткани радует. Она тонкая, но достаточно плотная и работать с ней одно удовольствие!


Внутри коробочки есть разделители, на которые я поместила чипборд. Но это сокровищницу можно легко использовать как и обычную шкатулку.


Мне не хотелось писать на  коробочке "Мамины сокровища", потому для декора взяла объемный чипборд и надписи-наклейки. Так она стала оригинальной и стильной и всегда может украсить любую полочку.


Спасибо за ваше внимание. Я очень надеюсь, что смогла подарить вам частичку тепла и нежности. Творческого настроения и пусть любимое дело приносит счастье!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Оля, очень классная сокровищница! Такая нежная и трогательная :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.